1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые запасные части VESTFROST
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Vestfrost.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.