1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные детали Вестфрост
- нужное посетителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники VESTFROST.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.