1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Вестфрост.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - он должен взять с собой все необходимые запчасти Vestfrost
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.