Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Vestfrost в Петербурге

Духовой шкаф Vestfrost : выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Vestfrost : выбивает пробки, автомат, УЗО Вырубает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духовки модели ВЕСТФРОСТ? Причины могут быть разными:
  • Неисправна изоляция проводки, идет утечка тока на стенки.
  • В случае, если пробки выбивает через какое-то время после включения, то, вероятнее всего, неисправен регулятор режимов мощности. Решение – замена поврежденной комплектующей.
  • Поврежден ТЭН - блок нагрева. Решение – замена.
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, которое вызвано нарушением электрической цепи устройства.
  • Параллельно включено слишком много мощной техники, и вследствие большой нагрузки срабатывает УЗО.
  • Сломаны сетевая вилка или электрическая розетка.
Опытные специалисты сделают ремонт духового шкафа Vestfrost оперативно и с гарантированным качеством - звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: марку/модель прибора - он должен привезти с собою все нужные детали Vestfrost удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Vestfrost. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Вестфрост.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен взять с собой все необходимые запчасти Vestfrost
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ВЕСТФРОСТ. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку от 2 приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень приобретенных компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании духовых шкафов Вестфрост с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовку Вестфрост.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Vestfrost за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей VESTFROST и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники VESTFROST, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ВЕСТФРОСТ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191