Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Vestfrost в Санкт-Петербурге

сломался морозильник

сломался морозильник

Ремонт морозильников Vestfrost в Санкт-Петербурге В настоящее время в каталогах магазинов бытовой техники возможно увидеть следующие разновидности морозильников бренда Vestfrost:
  • тумбы - низкие
  • шкафы - вертикальные
  • лари - горизонтальные
Кроме того, морозильники различаются по:
  • класс заморозки - характеризуется звездочкой от 1 до 4
  • тип управления - механическое, электромеханическое, электронное
  • шум
  • климатический класс - характерная внешняя температура и влажность
  • тип разморозки - ноу-фрост и ручная
И хотя эти морозильники выделяются свойственным им качеством, однако и они изредка капризничают. Обычно, ремонтировать надо незамедлительно, по причине, что продукты в теплоте быстро портятся.
  1. Какие гарантии, что агрегат в очередной раз не выйдет из строя?
  2. Сколько будет стоить ремонт?
  3. Где выбрать мастера по ремонту морозильных шкафов, как быть уверенным в его умениях?
  4. Сколько занимает времени ремонт?
Это лишь малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы выполнить эффективную услугу ремонта морозильника, мы пригласили грамотных мастеров из разных краев Санкт-Петербурга.
Ниже Вы найдете :

  1. неисправности морозильных шкафов Vestfrost, которые мы чиним
  2. схему ремонта
  3. прайс-лист
  4. скидки - каким категориям положены
  5. гарантии Вестфрост
  6. документы о гарантии
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени длится ремонт
  9. куда выезжаем
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Vestfrost. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет: ваш адрес удобное заказчику время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Vestfrost Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Vestfrost. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер VESTFROST.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали Вестфрост
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Vestfrost. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-х приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте морозильников VESTFROST с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильную камеру ВЕСТФРОСТ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор ВЕСТФРОСТ за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных узлов Vestfrost и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники ВЕСТФРОСТ, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Вестфрост собрана из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191