1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Vestfrost.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы взять с собою необходимые запасные детали VESTFROST
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
Вестфрост.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.