1) Клиент звонит нам или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Vestfrost.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти VESTFROST
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники ВЕСТФРОСТ.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.