1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вестфрост.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой запасные части Vestfrost
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ВЕСТФРОСТ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.