1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Вестфрост.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части ВЕСТФРОСТ
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники VESTFROST.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.