Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

сломалась стиральная машина?

сломалась стиральная машина?

Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге В наше время в предложениях магазинов можно встретить следующие типы стиралок бренда ВЕСТФРОСТ:
  1. «соло» - отдельностоящие
  2. встраиваемые – «встройки»
По способу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По производительности:
  • бытовые
  • профессиональные
  • стирально-сушильные
Но, вероятно, у большинства рано или поздно начинает капризничать стиральная машинка. Обычно, решать вопрос ремонта надо без замешательств, т.к. стирка нужна в среднем каждые 3-7 дней. Ну, не стирать же в проруби в 21 век технологий.
  • какие гарантии, что стиральная машинка в очередной раз не потребует ремонта?
  • Сколько времени занимает ремонт стиральной машины?
  • Где разыскать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько стоит ремонт?
Вот малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы предложить квалифицированную услугу ремонта Вашей стиральной машины-автомата Вестфрост, мы пригласили грамотных мастеров из многих уголков Санкт-Петербурга.
Далее Вы сможете узнать информацию:

  1. поломки стиральных машинок ВЕСТФРОСТ, которые мы чиним
  2. последовательность ремонтных работ
  3. расценки
  4. скидки - кому предоставляем
  5. гарантии Вестфрост
  6. документы о гарантии
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени длится ремонт
  9. география выезда
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: адрес нужное клиенту время приезда марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой запчасти Vestfrost Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Vestfrost. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер VESTFROST.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное посетителю время визита
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные детали ВЕСТФРОСТ
  • адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Вестфрост. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машин ВЕСТФРОСТ с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Vestfrost.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Vestfrost за один визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей VESTFROST и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Vestfrost, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Вестфрост смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191