1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер VESTFROST.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою запасные детали ВЕСТФРОСТ
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Вестфрост.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.