1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Vestfrost.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку/модель техники - он должен захватить с собой нужные запасные детали VESTFROST
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.