Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Vestfrost в Петербурге

Духовой шкаф Vestfrost : на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Vestfrost : на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа марки Вестфрост загорелся код ошибки? Выясним причины этой проблемы:
  • На табло горит сообщение о включении демонстрационного режима.
  • Сломалась электроника. Решение – смена электронного блока Vestfrost.
  • Сломана панель управления. Решение – смена детали.
  • Вышел из строя датчик температуры либо не проходит сигнал между электронной платой и термореле. Решение – ремонт либо смена поломанной детали.
  • На экране мигает время из-за перепадов напряжения.
  • Слишком низкое напряжение в электросети.
Обращайтесь в наш сервис, дабы после ремонта духовки VESTFROST прибор впоследствии радовал вас безупречной работой!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой запчасти Vestfrost нужное заказчику время приезда ваш адрес Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Vestfrost. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Vestfrost.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное потребителю время визита
  • модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали VESTFROST
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники ВЕСТФРОСТ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём записан список новых компонентов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте духовок Вестфрост с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовой шкаф ВЕСТФРОСТ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ВЕСТФРОСТ за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов VESTFROST и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Вестфрост, мы производим работы на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Vestfrost смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191