1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Vestfrost.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- нужное потребителю время визита
- модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали VESTFROST
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.