1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Vestfrost.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные части VESTFROST
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора
Вестфрост.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.