1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Вестфрост.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти ВЕСТФРОСТ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники VESTFROST.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.