1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запасные части VESTFROST
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Вестфрост.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.