1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Вестфрост.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запчасти Vestfrost
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
VESTFROST.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.