Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Vestfrost в Ст.-Петербурге

Не включается, не выключается - холодильник Vestfrost

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается - холодильник Vestfrost Ваш холодильник марки ВЕСТФРОСТ категорически отказывается включаться или, наоборот, морозит непрерывно? Это одна из наиболее печальных проблем, ведь в случае серьезной поломки все припасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусор.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от мелких до существенных:
  1. Неисправность механизма контроля температуры.
  2. Выход из строя сетевой розетки или сетевого шнура.
  3. Неисправность компрессора.
  4. Низкий уровень сетевого напряжения.
  5. Окисление контактов.
В ситуации, если проблема заключается не в низком сетевом напряжении или сгоревшей розетке, а установленный у вас холодильник по-прежнему не запускается, то следует прибегнуть к помощи профессионалов - они способны правильно диагностировать источник проблем.

Холодильник VESTFROST не выключается

Время от времени возникает такая ситуация – холодильник не выключается и работает не переставая, хотя должен бы отключаться через некоторые периоды времени. Неисправность эта может быть вызвана как действительной неисправностью, так и неаккуратностью обитателей квартиры. Основными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут стать:
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Использование холодильника в помещении с излишне высокой температурой окружающей среды.
  • Плохое прилегание дверцы.
  • Износ уплотнителя на двери.
  • Неисправность управляющего модуля Вестфрост.
  • Утечка хладагента либо замусоривание охлаждающего контура.
В случае, если не обращать внимания на данную поломку, то подобная может привести к серьезным итогам – мотор очень скоро может сгореть. Следует немедленно позвонить в специализированный сервис по ремонтам холодильников VESTFROST. Опытные мастера в минимальные сроки установят истинную причину поломки и устранят ее.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает: адрес марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой запчасти Vestfrost нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер VESTFROST.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку+модель прибора - чтобы захватить с собой нужные детали Vestfrost
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Вестфрост. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в котором указан перечень купленных деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании холодильников VESTFROST с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник Vestfrost.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Вестфрост за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Vestfrost и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники ВЕСТФРОСТ, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ собрана из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191