1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вестфрост.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- нужное Вам время приезда
- марку+модель прибора - дабы взять с собою необходимые запчасти ВЕСТФРОСТ
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
VESTFROST.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.