1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер VESTFROST.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части ВЕСТФРОСТ
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Вестфрост.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.