1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Вестфрост.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, проясняет:
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали ВЕСТФРОСТ
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора VESTFROST.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.