Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Vestfrost в Санкт-Петербурге

Не работает, перестал холодить – морозильник Vestfrost

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить – морозильник Vestfrost Ваш морозильная камера производителя VESTFROST плохо работает – слабо холодит и некачественно холодит продукты? Это довольно распространенная проблема как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Некачественная работа бытовой техники вызывается большим количеством различных причин:
  1. Произошла утечка фреона вследствие разгерметизации системы испарителя. Выход – выявление места утечки, герметизация и дозаправка фреона.
  2. Недостаточно плотно закрывается дверца - очевидно, прохудился уплотнительный контур. Помимо того, плотному прилеганию может мешать какой-то объект изнутри.
  3. Сломался мотор.
  4. В морозильной или холодильной камере наросла снежная шуба и полностью замерз блок вентилятора.
  5. Сломался двигатель вентилятора. Решение – смена неисправного элемента.
В случае, если ваш морозильный шкаф перестал работать нормально, и вы регулярно вынуждены выбрасывать испорченные продукты питания, следует незамедлительно позвонить в сервис-центр. Грамотный мастер оперативно установит источник неисправности и проведет ремонт морозильника производителя Вестфрост и замену отказавшего узла.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Vestfrost. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес удобное клиенту время приезда марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою запчасти Vestfrost Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Vestfrost. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти VESTFROST
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Вестфрост. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании морозильников Vestfrost с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильный шкаф Vestfrost.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор ВЕСТФРОСТ за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов Вестфрост и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Vestfrost, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника VESTFROST собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191