1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти VESTFROST
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Вестфрост.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.