1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою детали Вестфрост
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.