1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - с целью привезти с собой запчасти Вестфрост
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
VESTFROST.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.