Ремонт бытовой Vestfrost Петербург

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Vestfrost в Санкт-Петербурге

Морозильник Vestfrost – греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Vestfrost – греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники довольно часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе работы греется стенка морозильной камеры бренда VESTFROST или его компрессор?

Греется стенка морозильной камеры

Повышение температуры стенок корпуса устройства в процессе работы – в принципе, вполне типичное явление. Испаритель встроен в стенки корпуса и достаточно сильно нагревается в ходе функционирования. Тем не менее, стенки должны охлаждаться, в те периоды, когда конденсатор не работает. И в случае, если стенки корпуса все время горячие, то это может быть вызвано разными причинами:
  • Вы одновременно загрузили слишком большое количество продуктов питания.
  • Слишком маленький зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Дверца систематически находится в открытом состоянии либо пришел в негодность контур уплотнения.
  • Теплообменник очень сильно охлаждает после размораживания, чтобы оперативно обеспечить заданный терморегулятором микроклимат.
  • Используется функция супер заморозки, и мотор работает без перерыва.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию морозильных шкафов Vestfrost. Грамотный мастер сможет оперативно установить источник проблемы и устранить дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева квартиры, делая уборку за морозильником, иногда обращают внимание на довольно сильный нагрев мотор-компрессора и задаются вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель может быть слишком нагретым по разным причинам:
  1. Неисправность температурного датчика.
  2. Наледь - намерзла очень большая ледяная шуба.
  3. Чрезмерный износ компрессора.
  4. Дверцы очень длительно либо очень часто открываются.
  5. Помещено слишком много продуктов питания либо они размещены излишне близко к стенкам устройства.
  6. В морозильник помещены излишне горячие или теплые продукты питания.
  7. Поломка испарителя или утечка хладагента.
В ситуации, если вы обнаружили, что компрессор стал слишком горячим, вызовите мастера по ремонту морозильных шкафов фирмы Вестфрост. Опытный мастер найдет достоверную причину перегрева бытовой техники и, если нужно, проведет ремонт.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Vestfrost. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: удобное заказчику время начала ремонта адрес модель техники - он должен захватить с собою запасные части Vestfrost Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Vestfrost. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Вестфрост.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • модель прибора - для того, чтобы взять с собою все запчасти VESTFROST
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора ВЕСТФРОСТ. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в ремонте морозильных шкафов Вестфрост с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят морозильник ВЕСТФРОСТ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ВЕСТФРОСТ за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Vestfrost и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Vestfrost, мы делаем работы на дому заказчика. Так, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника VESTFROST состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой Vestfrost Петербург

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191