1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вестфрост.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- марку/модель техники - он должен привезти с собою нужные запчасти ВЕСТФРОСТ
- адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Vestfrost.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.