1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Vestfrost.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - он должен захватить с собой детали VESTFROST
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.