1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное потребителю время визита
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой запчасти Vestfrost
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
VESTFROST.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.