Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Vestfrost в Ст.-Петербурге

Варочная панель Vestfrost : не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Vestfrost : не работает конфорка Не работает установленная у вас варочная поверхность модели Вестфрост? Не регулируются режимы нагрева? В основе этих поломок могут быть самые разные причины:
  • Поломка электронного модуля управления Vestfrost. Выход – замена контроллера.
  • Сенсоры панели не отзываются на нажатие по причине потери контакта между плитой и проводом.
  • Если не работает дисплей и заблокированы управляющие команды, вероятно, в вашей сенсорной плите включена функция «замок от детей».
  • Обрыв электрической цепи комфорки.
  • Забилась конфорка.
  • Вышел из строя термосенсор.
  • Перегорел предохранитель из-за перепадов напряжения в электрической сети.
  • Сломался ТЭН - нагреватель. Решение – замена.
Звоните мастерам по ремонту варочных панелей VESTFROST, чтобы прямо сегодня ваша плита работала в полную силу!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Vestfrost. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: удобное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запасные части Vestfrost адрес Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Vestfrost. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  1. нужное клиенту время визита
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые детали VESTFROST
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Вестфрост. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень новых узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили серьезный стаж в ремонте варочных панелей Vestfrost с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную плиту ВЕСТФРОСТ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор VESTFROST за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей Вестфрост и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в починке техники ВЕСТФРОСТ, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191