1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые детали VESTFROST
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Вестфрост.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.