1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Vestfrost.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные детали VESTFROST
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.