Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Vestfrost в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Vestfrost

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель Vestfrost Выбивает пробки в момент включения плиты марки ВЕСТФРОСТ? Выясним вероятные причины неисправности:
  • Выход из строя электрической розетки или кабеля.
  • Замыкание электрической цепи варочной панели.
  • Вырубает УЗО из-за утечек электричества на корпус плиты.
  • Установлен маломощный автомат, не рассчитанный на такую мощность.
  • Поломался узел электророзжига. Решение – починка сломанного узла.
  • Сгорели или замыкают ТЭНы. Решение – смена отказавшего компонента.
  • В одно время с плитой включены энергозатратные потребители электроэнергии – бойлер, калорифер, сушильная машина.
Вышибает пробки? Позвоните нам уже сегодня – компетентные профессионалы предложат ремонт варочной панели VESTFROST в самые короткие сроки!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Vestfrost удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Vestfrost. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  1. удобное заказчику время визита
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запчасти VESTFROST
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Vestfrost. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень купленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании варочных поверхностей Vestfrost с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят варочную плиту Вестфрост.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Вестфрост за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей ВЕСТФРОСТ и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Вестфрост, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника VESTFROST смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191