1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою необходимые запчасти VESTFROST
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Vestfrost.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.