Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Vestfrost в Ст.-Петербурге

Варочная панель Vestfrost – не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Vestfrost – не греет, не нагревается Если ваша плита производителя ВЕСТФРОСТ слишком долго нагревается либо не нагревается совсем, это явно говорит о ее поломке. Причины некачественного нагревания будут самыми различными:
  1. Поверхность не греет по причине отсутствия напряжения в электросети.
  2. Отказал термодатчик. Решение – смена сломанного узла.
  3. Неисправен терморегулятор, и варочная плита нагревает излишне сильно или слабо.
  4. Засорились форсунки газовой горелки.
  5. Отсутствует нагрев из-за оборванной цепи на ТЭНе - либо неисправности его самого.
Компетентные профессионалы сервисной службы по ремонту варочных панелей VESTFROST устранят проблему прямо сегодня, звоните!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: удобное Вам время начала ремонта ваш адрес модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные части Vestfrost Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вестфрост.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное заказчику время визита
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запчасти VESTFROST
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ВЕСТФРОСТ. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании варочных панелей ВЕСТФРОСТ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную поверхность Вестфрост.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор Vestfrost за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей Вестфрост и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Vestfrost, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника VESTFROST состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191