1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вестфрост.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запчасти VESTFROST
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
ВЕСТФРОСТ.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.