Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Vestfrost в Ст.-Петербурге

Варочная панель Vestfrost : не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Vestfrost : не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная поверхность производителя Vestfrost? Эта поломка вызывается различными причинами:
  • Поломка блока пьезо-розжига. Выход – его замена.
  • На конфорку пролилась влага.
  • Не зажигается плита по причине изношенности либо окисления кнопки пьезорозжига.
  • Поломка узла газ-контроля.
  • Засор жиклера крошками упавших продуктов питания или копотью от горения газа. Выход – прочистка жиклеров.
  • Дефект керамической свечи розжига. Выход – установка новой детали.
  • Повреждена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
Поручите починку варочной плиты VESTFROST опытным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Vestfrost. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: нужное потребителю время начала ремонта марку+модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные детали Vestfrost ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Vestfrost. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  1. нужное Вам время визита
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти Вестфрост
  3. адрес
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники VESTFROST. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень установленных запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте варочных панелей Vestfrost с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют варочную панель Вестфрост.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор VESTFROST за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов ВЕСТФРОСТ и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Vestfrost, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Вестфрост смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191