1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное Вам время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запчасти Вестфрост
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
VESTFROST.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.