1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку+модель техники - дабы захватить с собою все нужные детали Vestfrost
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Вестфрост.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.