Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Vestfrost : не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина Vestfrost : не крутится барабан Итак, сушильная машина производителя VESTFROST начинает работу, но барабан не крутится? Эта неприятная проблема может вызываться многими причинами:
  • Вышел из строя или растянут ремень барабана. Выход – смена.
  • Истерлись ролики, которые поддерживают переднюю часть барабана, или подшипник задней части корпуса.
  • В случае, если электромотор работает, однако сушильный барабан не вращается, то, вероятно, вышел из строя конденсатор электродвигателя.
  • Износились оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Выход – смена вышедших из строя комплектующих.
  • Включен таймер переноса запуска сушки.
  • Техника не вращает барабан из-за отказавшего или сгоревшего электродвигателя.
В случае, если прибор не крутит барабан, то для ремонта нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр по ремонту сушек ВЕСТФРОСТ.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Vestfrost. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: удобное посетителю время приезда марку/модель техники - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали Vestfrost ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Vestfrost. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  1. марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой детали Вестфрост
  2. нужное Вам время приезда
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора VESTFROST. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали существенный опыт в ремонте сушильных машин Vestfrost с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят сушилку Вестфрост.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Вестфрост за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов ВЕСТФРОСТ и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники Vestfrost, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника VESTFROST смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191