1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой детали Вестфрост
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора VESTFROST.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.