1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер VESTFROST.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые детали ВЕСТФРОСТ
- удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
Vestfrost.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.