Ремонт Vestfrost  Санкт-Петербург

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Vestfrost - выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Vestfrost - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушилка бренда VESTFROST ? Разберемся в причинах этой проблемы:
  • Вырубает УЗО по причине замыкания в нагревателе. Выход – замена нагревательного элемента.
  • Замыкание обмоток мотора.
  • Используются маломощные автоматы, которые не рассчитаны на такую мощность. Выход – монтаж более мощных предохранителей.
  • В одно время с сушкой работают энергозатратные потребители электроэнергии - водонагреватель, духовка, стиралка.
  • Вышибает автомат из-за сломанной электрической розетки либо неисправной сетевой вилки устройства.
  • Окислились контакты на электронной плате ВЕСТФРОСТ, что приводит к короткому замыканию.
Если сушка выбивает предохранители, незамедлительно звоните профессиональному специалисту для ремонта сушильной машины Вестфрост в день обращения.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Vestfrost. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: адрес нужное Вам время приезда модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые запасные детали Vestfrost Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер VESTFROST.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые детали ВЕСТФРОСТ
  • удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Vestfrost. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при заказе на ремонт от двух единиц техники : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в ремонте сушильных барабанов VESTFROST с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину Vestfrost.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Vestfrost за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов ВЕСТФРОСТ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Вестфрост, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Вестфрост смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Vestfrost  Санкт-Петербург

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191