Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Санкт-Петербурге

Течет вода, подтекает : сушильная машина Vestfrost

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : сушильная машина Vestfrost Вы заметили воду под сушильной машиной бренда ВЕСТФРОСТ? Течь может появиться по разным различным причинам:
  • Выпускная труба не изолирована должным методом и на ней образовывается конденсат.
  • Протечка из-за недостаточно выжатой одежды.
  • Потекла вода из сушки из-за вышедшего из строя насоса - помпы. Выход – замена сломанного узла помпы.
  • Повреждена крышка выпускной трубы и внутрь вентиляционной системы попадает атмосферная влага.
  • Выпускной патрубок заблокирован микрочастицами тканей и пылью.
  • Вентиляционный патрубок пережат либо в нем появилась трещина.
  • Сломан сенсор, оповещающий о переполнении емкости для сбора воды.
  • Под техникой появилась лужа вследствие разрушения резиновых прокладок. Решение – смена изношенных уплотнителей.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок службы без ремонта сушильного барабана Vestfrost на долгий период!
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: нужное потребителю время визита марку+модель прибора - с целью привезти с собою все нужные детали Vestfrost адрес Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Vestfrost. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вестфрост.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - он должен взять с собой запчасти Vestfrost
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники ВЕСТФРОСТ. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку двух единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер передает копию бланка БСО, в котором указан список новых компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании сушилок Вестфрост с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильную машину Вестфрост.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор VESTFROST за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей Vestfrost и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники VESTFROST, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ВЕСТФРОСТ состоит из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
список районов

Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191