1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Вестфрост.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен взять с собой запчасти Vestfrost
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники ВЕСТФРОСТ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.