1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Vestfrost.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные детали ВЕСТФРОСТ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
Вестфрост.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.