1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вестфрост.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель прибора - дабы взять с собою нужные детали ВЕСТФРОСТ
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Vestfrost.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.