1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Vestfrost.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все нужные запасные части VESTFROST
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора ВЕСТФРОСТ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.