1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой детали Vestfrost
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Вестфрост.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.