Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Санкт-Петербурге

Сушильная машина Vestfrost - пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Vestfrost - пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушилки модели Vestfrost, а на дисплее показывается код ошибки? Данная неполадка может вызываться различными причинами:
  • Забит дренажный шланг и техника не может слить воду.
  • Ошибка электронной платы. Выход – перепрошивка или смена электронного модуля VESTFROST.
  • Сломался механизм вентилятора.
  • Забит дренажный фильтр. Выход – чистка его от пуха и тканевой пыли.
  • В сушильной машине сломался сливной насос.
  • Вышел из строя регулятор температуры. Решение – замена неисправного механизма.
  • Моргает лампочка переполнения резервуара для сбора воды.
В случае, если на дисплее отображаются надписи об ошибках, звоните для установления причин и ремонта сушки Вестфрост в ремонтную мастерскую.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Vestfrost. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: адрес марку+модель техники - чтобы привезти с собою все запасные части Vestfrost нужное заказчику время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Vestfrost. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой детали Vestfrost
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Вестфрост. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена кнопок
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте сушильных машин Вестфрост с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильный барабан ВЕСТФРОСТ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Vestfrost за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов VESTFROST и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники VESTFROST, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191