Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Vestfrost в Санкт-Петербурге

Шумит, гудит, стучит - сушильная машина Vestfrost

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит - сушильная машина Vestfrost Итак, сушильный барабан бренда ВЕСТФРОСТ шумит и гремит? Выясним возможные причины этой проблемы:
  • Техника стоит не по уровню, из-за чего сушильный барабан задевает за стенки корпуса либо прочие элементы, распространяя резкий стук.
  • Загружено слишком большое количество одежды и нарушилась балансировка барабана.
  • Растянулся приводной ремень барабана и механизм издает специфический свистящий звук.
  • Техника длительное время не использовалась, из-за чего опорные ролики стали плоскими.
  • Повреждены опорные ролики сушильного барабана. Выход – замена поломанной комплектующей.
  • Между уплотнительной прокладкой и корпусом попали монеты, пуговицы, пластиковые вещи.
  • Также сушильная машина гудит и стучит из-за разрушенного подшипника. Выход – смена.
Если раздается неприятный гул или стук, незамедлительно обращайтесь в сервис-центр за ремонтом сушилки Vestfrost.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Не нагревается, не сушит
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные части Vestfrost Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Vestfrost. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  1. ваш адрес
  2. нужное потребителю время визита
  3. марку+модель техники - дабы взять с собою детали VESTFROST
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Vestfrost. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2-ух приборов : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании сушек Вестфрост с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину VESTFROST.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ВЕСТФРОСТ за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных компонентов VESTFROST и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Вестфрост, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Vestfrost состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191