1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - дабы взять с собою детали VESTFROST
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Vestfrost.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.