1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Vestfrost.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные детали Вестфрост
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники ВЕСТФРОСТ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.