1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Вестфрост.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали ВЕСТФРОСТ
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Vestfrost.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.