1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер VESTFROST.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Vestfrost
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
ВЕСТФРОСТ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.