1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Вестфрост.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные части ВЕСТФРОСТ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора VESTFROST.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.