Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Vestfrost в Петербурге

Пищит, мигает ошибка – посудомоечная машина Vestfrost

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – посудомоечная машина Vestfrost Горит или мигает индикатор посудомоечной машины модели Вестфрост? Устройство выдает ошибку и громко пищит? Причин этому явлению может быть много – от износа какого-либо датчика или засорения входного или выходного фильтра до выхода из строя программного модуля:
  1. Сломался циркуляционный насос или возникли засоры внутри патрубков. Выход – прочистка шлангов или установка нового насоса.
  2. Интенсивно мигают указатели недостатка смягчающей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике закончились эти средства, следует добавить их.
  3. Подал сигнал датчик наличия течи, нужно отключить ПММ от сети 220В и внимательно осмотреть на присутствие следов воды на полу.
  4. Пришел в негодность программируемый модуль или сбилась прошивка. Решение – перепрошивка модуля или замена на новый.
  5. Загрязнились узлы фильтрации – потребуется очистить их от загрязнений и еще раз запустить устройство.
  6. Поврежден ТЭН. Выход – смена его.
Перечень кодов ошибок можно посмотреть в инструкции к вашей посудомоечной машине . Однако для устранения существенных поломок лучше обратиться к опытным специалистам, ведь неквалифицированный ремонт может усугубить имеющуюся проблему и окончательно привести в негодность устройство. Специалисты сервиса имеют большой практический опыт ремонта посудомоек ВЕСТФРОСТ и способны вернуть вашу верную «помощницу» в строй в минимальные сроки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Зависает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: модель прибора - с целью сразу взять с собою все запчасти Vestfrost адрес удобное посетителю время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Vestfrost. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер VESTFROST.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель прибора - с целью взять с собою запчасти Vestfrost
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Вестфрост. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень купленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин Vestfrost с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку VESTFROST.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Вестфрост за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных узлов VESTFROST и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке техники ВЕСТФРОСТ, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ВЕСТФРОСТ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191