1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер VESTFROST.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- марку+модель прибора - с целью взять с собою запчасти Vestfrost
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Вестфрост.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.