1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вестфрост.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою все детали ВЕСТФРОСТ
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Vestfrost.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.