1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вестфрост.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части ВЕСТФРОСТ
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора VESTFROST.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.