Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Vestfrost в Петербурге

Зависает : посудомоечная машина Vestfrost

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает : посудомоечная машина Vestfrost Ваша ПММ Vestfrost зависла на каком-либо из этапов мойки посуды? В данном случае требуется как можно быстрее выявить и ликвидировать причину. Причины зависания могут быть совершенно различными:
  • В простых случаях техника вполне может виснуть вследствие перегрузки посудой. Наиболее простой выход - убавить количество единиц посуды и снова испытать функциональность оборудования.
  • Сломался электронный модуль ВЕСТФРОСТ, управляющий всеми механизмами, или слетели его заводские настройки. Выход – перепрограммирование модуля либо его смена на новый.
  • Замусорились выходные фильтры либо шланги отвода загрязненной воды. Проверьте их на предмет засоров.
  • В случае, если посудомойка зависает в самом начале работы, то, возможно, вышел из строя ТЭН. Решение – замена его.
  • Вышла из строя циркуляционная помпа, откачивающая воду. Выход – починка или замена циркуляционного насоса.
В случае, если ПММ постоянно виснет, то самым лучшим выходом будет звонок в профессиональный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин Вестфрост. Компетентные специалисты в минимальные сроки отремонтируют поломки вашей машины, а также сделают профилактическое обслуживание.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Зависает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: нужное заказчику время визита марку/модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные части Vestfrost адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Vestfrost. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Vestfrost.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  1. марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой все детали ВЕСТФРОСТ
  2. ваш адрес
  3. удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники VESTFROST. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер передает копию заказ-наряда, в котором указан список купленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый стаж в ремонте посудомоечных машин ВЕСТФРОСТ с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину VESTFROST.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор VESTFROST за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Vestfrost и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники Вестфрост, мы производим ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Вестфрост собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191