1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Vestfrost.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой все детали ВЕСТФРОСТ
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
VESTFROST.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.