1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запчасти Вестфрост
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора VESTFROST.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.