1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все детали VESTFROST
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Vestfrost.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.