Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Vestfrost в Петербурге

Посудомоечная машина Vestfrost : не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Vestfrost : не сушит Кухонная посудомойка марки Vestfrost не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое может случиться по нескольким причинам:
  • В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный вид сушки – вода после окончания заключительного полоскания не может выветриться и оседает в качестве конденсата на внутренних стенках устройства и на металлической посуде.
  • Дефект вентилятора - для ПММ, оснащенных механизмом турбосушки.
  • Поломался датчик температуры – он отправляет неправильную информацию на электронный блок или вообще не шлет абсолютно никаких данных. Выход - замена датчика.
  • Вышел из строя ТЭН – вероятно, механизм поломался из-за образования накипи либо по другой причине. Получается, посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мытья и ополаскивания. Решение – замена ТЭНа.
  • В случае, если техника вовсе не приступает к режиму высушивания посуды, заканчивая работу сразу после полоскания, имеет место поломка управляющего блока ВЕСТФРОСТ. Выход - запрограммировать заново модуль или полностью заменить его на новый.
В случае, если вы заметили, что посудомойка не досушивает посуду – самое время обратиться в мастерскую по ремонту VESTFROST ПММ. Не пытайтесь отремонтировать неисправность своими силами - весьма велика вероятность, что ликвидация результата некомпетентного ремонта в результате будет стоить ещё дороже, нежели чем обращение к квалифицированному мастеру.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Зависает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти Vestfrost адрес удобное клиенту время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Vestfrost. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • удобное посетителю время приезда
  • адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все детали VESTFROST
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Vestfrost. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нем указан список купленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили солидный опыт в ремонте посудомоек ВЕСТФРОСТ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Вестфрост.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Vestfrost за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов VESTFROST и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники Вестфрост, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Вестфрост собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191